Кафедра ИПМОАП. XII.2006. 5 семестр, специальность ПМ
Уважаемый студент! Заполнив анкету, Вы поможете усовершенствовать учебный процесс
Какими
из перечисленных ниже форм, на Ваш взгляд, следует дополнить основу, методику преподавания дисциплины (речь идет о дополнениях, поэтому то, что
реализовано /в полном объеме или в
большинстве/ не отмечайте; подчеркните то, что надо внедрять активней):
w
повышение
содержания учебных занятий актуальной современной тематикой; 31%
w
использование
современных методик и технологий обучения (видео презентации, …); 5%
w
повышение доли
классических форм обучения (доска, мел, ...); 23%
w
увеличение на
занятиях активных форм: “круглые столы”, групповые проекты, тематические дискусии, проблемные семинары, контрольные работы, компьютерное
тестирование. 15%
Отвечая на
следующие вопросы, нужно оставить основное, а остальное вычеркнуть
Определите уровень обеспечения слушателей по данной дисциплине
учебно-методическими и информационно-справочными материалами
хорошо 33% удовлетворительно 51% неудовлетворительно 10%
В том числе, собранными, подготовленными преподавателем электронными
ресурсами, которые предоставлялись
по
всем разделам курса 49% только по отдельным
частям 38% не предоставлялись. 8%
Определите уровень своего интереса к проведенным лекциям, семинарам, практическим.
Занятия по данной дисциплине
в
целом вызвали большой интерес
31% были
скорее интересны, чем неинтересны 43%
интереса не вызвали 26%.
На
сколько Вы удовлетворены содержанием данной дисциплины:
полностью 33% частично 59% неудовлетворен 5%
Оцените организацию преподавателем, преобладающую манеру чтения лекций:
в
контакте с аудиторией 36%, в основном
стремился владеть вниманием аудитории 44%,
читал лекции сам себе 18%.
Оцените организацию преподавателем и формат проведения семинарских, практических
занятий:
семинары
/практикум/ хорошо продуманы и дополняют лекционный курс 67%
с
лекционным курсом связаны мало, но дают полезные знания и умения 18%
преподаватель
делал вид “что учит”, а мы “что учимся”. 13%
Оцените реализованные преподавателем меры по непрерывному контролю качества знаний
и приобретенных навыков:
по
ходу занятий контроля не было 3%
контролировались
только отдельные этапы учебного процесса 23%
контроль
был регулярным, но скорее субъективным, чем объективным 38%
контроль
был регулярным, объективным. 33%
Вообще говоря, мои ответы при обработке
результатов анкетирования:
следует
принять во внимание, т.к. я занимался регулярно, 92%
следует
принять во внимание с оговорками, т.к. на большинстве занятий я не
присутствовал. 8%
Если хотите дополнить анкету, можете дописать свои другие соображения (например /исключительно по Вашему мнению/: Каким темам стоит
уделить больше внимания? Какие темы малозначительны? Как Вы оцениваете качество
подготовки методических материалов? Как Вы оцениваете содержание методических
материалов? Что Вам не понравилось в ходе обучения?)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _
Спасибо